1

.

Подготовка информации для публикации на интернет-сайте.

Существует лишь три преимущественные цели, из-за которых люди входят в интернет. Первое - для развлечения. Во-вторых - для общения. В-третьих - поиск информации. И неправильно сказать, что какая-либо из этих категорий превосходит другую. Все они распространены между пользователями в равной пропорции и, как правило, так или иначе, каждый человек ищет попеременно и развлечение, и общение, и информацию.

Гостевой книге и чату нужны модераторы, новостной ленте редакторы а блогу копирайтеры, ведь контент на ресурсе нужно всегда обновлять, к тому же он должен являться оригинальным. Обычно, большие ресурсы требуют работы группы контент-менеджеров и один вебмастер просто с этим не справляется.

По этой причине люди, которые работают в одиночку, делают ресурсы, направленные на одну категорию. Это может быть только доска объявлений, или же новостной сайт, или же блог, это уже не так важно. Основной вопрос встаёт по поводу того, где же взять для него контент? Принимая во внимание, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Для начала, давайте определимся с тем, какой может быть информация, искомая для нашего портала. Она, как минимум, должна быть нужна и увлекательна, умело и без ошибок написана и правильно подана посетителю. При этом, если вы хотите быть на первых страницах поисковиков, она должна быть ещё и аутентична.

Будем считать, что с тематикой вашего портала вы уже давно определились. Информация, опубликованная на нём должна всесторонне освещать выбранную тему. К этому желательно, как минимум, стремиться.

Конкурентов везде у вас будет очень много, потому вы должны стремиться к идеалу.

Существует один очень классный способ привлечь к себе внимание аудитории, которые к вам зашли и удержать его. Это утилиты, бесплатные услуги, информеры, которые совсем не будут занимать у вас время, но при этом будут полезны для пользователей.

Теперь об оформлении и подаче контента. Это крайне серьёзный пункт. Даже если у вашего ресурса отличный внешний вид, удобная навигация, оригинальные статьи, пользователь может уйти всего лишь обнаружив в начале текста опечатку. Потому статьи должны быть качественными. Даже покупая материалы всегда проверяйте их на наличие ошибок. Тексты не должны быть огромными: чем больше посетитель видит перед собой текста, тем меньше ему захочется это читать. Исключение составляют только узкоспециализированные материалы, например, о двигателях автомобилей, где требуется чётко описать каждую деталь, процесс или классификацию. Подобные материалы станут читать пользователи по той причине, что им это нужно. Прочие тексты, нацеленные на интерес читателя, не должны быть объемными.

И никогда не забывайте основной пункт, на который обращают внимание не только пользователи, но и поисковики: информация на интернет-ресурсе должна обновляться каждый день.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Женский парк