Офисный переезд
Офисный переезд наверно самое неприятное занятие для сотрудников любой компании. Все начинается обычно со звонка в компанию, предоставляющую подобные услуги. Диспетчер принимает ваш заказ, и выезжает менеджер для оценки данного объекта. При оценке, главное все правильно просчитать. Любой недочет может вполне вести к потере финансовых средств. Менеджер оценит количество мебели, этажность, дальность переезда, место разгрузки и пр. Выносит свое решение о количестве необходимых грузчиков, размере машин и обозначает стоимость переезда. Обычно, офисный переезд стоит примерно на 30 % дороже из-за возможных рисков. 
Далее в назначенное время в офис приезжают рабочие для осуществления переезда. Первым делом они начинают разбирать и запаковывать мебель. Если  переезд слишком серьезный, то, как правило, за день приезжают несколько человек и начинают подобную работу. Затем грузчики загружают мебель в машину. Подобные переезды длятся, в прямой зависимости от размеров офиса, от четырех часов и до нескольких дней.
Чем крупнее офис, тем больше возникает проблем. Если он находится в районе, где подъезд машин может быть затруднён, это может привести к возрастанию времени погрузки. Самые большие трудности возникают в процессе сборки мебели. Особенно, когда офис, оказывается меньше, нежели тот в котором располагался раньше. Происходит нагромождение мебели. 
Надеемся, ваш переезд не доставит особых хлопот, и грузчики смогут перевезти все очень аккуратно и без особых проблем.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

 
 
 
 
 
0 коммент.:
Отправить комментарий